Важно!

etxt.ru

На правах рекламы

Смена масла — американец Chevrolet S10 Blazer

Опубликовал 6 Октябрь 2012 в рубрике Без рубрики. Комментарии: 0

Вот и подошел срок смены масла на "малыше" S10 Blazer 89 года рождения. Все как обычно - покупается масло, причем смотрим на спецификацию, а не на производителя. Как и следовало ожидать в Омске, да скорее всего как и во всех городах, масло подделывают на 90%. Да да, именно так. Сами продавцы говорят о том, что основная часть тех масел, которыми они торгуют - контрафакт. И не надо убеждать, что в крупных, сцуко "маркетах" масло нормальное. Ъерня полная. Чем богаче владелец(ы) магазина, тем жаднее. Может по первости у них и были нормальные товары, однако сейчас полный пшик. Так что прикупил "родного" омского маслица. Полусинтетику. 5W-40 - самое оно. Фильтр - fram.  Сменил. Сливал долго. поскольку времени в первый вечер не хватило - оставил сливаться остаткам ночь - типа полностью сольется.  Залил новое. Завел. раздался/ мелодичный грохот клапанов... Засада.  Оказалось, что из-за чрезмерного усердия по сливу масла, последние хватанули воздуха, точнее гидрокомпенсаторы.  Погазовал - ни фига. Заглушил, завел погазовал - вроде маленько потише. В общем, такие пляски продолжались пару дней с перерывами. На третий день грохот исчез - осталось чуть слышное шуршание, периодически пропадающее совсем.

Вывод - не сливай масло с фанатизмом! Быстро слил, быстро залил - проблем не будет. А прокачка - весь мозг ваые@ла..

 

 
Автор в Google




Оставить комментарий или два

RSS

rss Подпишитесь на RSS для получения обновлений.

Страницы

Обсуждение

Facebook

Счётчики

Яндекс.Метрика